В 18 веке Российские деревни защищали себя от нашествия чумы и холеры,  весьма оригинальным способом
«Запрягали 4 вдов и пахали землю вокруг деревни».
Данный способ считался в России наисовременнейшим!
В СССР кибернетика числилась  в «продажных девках» империализма.
    Аналогичные эмоции будут вызывать сегодняшние методики воспитания и образования, используемые в наших детских садах, школах, училищах, техникумах, вузах учитывая компьютеризацию - через несколько лет (виртуальные УЧЕБНИКИ И кабинеты физики, химии, математики  стоят в сотни раз дешевле, легко модернизируются, В ТЫСЯЧИ РАЗ УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙ).
Используя компьютеры и «виртуальных учителей»,  например, на уроках физики, мы можем показать ребёнку виртуальный, трёхмерный атомный реактор в действии (в виде мультфильма-игры), что заменит учителей, чертежи и формулы для понимания, а не зазубривания.
Каков смысл содержать «рассказывающего»,
когда давно можно показать?
Самый  простой  пример: постоянно говорите подростку,  что у него нет абсолютно никаких способностей и задатков - и вы  действительно  получите  через  десяток  лет порядочного болвана ...
   Оптимальный метод профилактики «гей - парадов» в нашей стране - регулярные репортажи по телевидению с участием родителей и учителей участвующих в парадах, а не дубинки и кулаки.
   Если в нашей стране нет проституции, скажите, чьими номерами телефонов исписаны стены наших домов и столбы освещения на наших дорогах? Телефонами приёмных депутатов?
На сегодняшний день в Татарстане 3,5 миллиона жителей и 100000 учителей (на 35 жителей -1 учитель).
Если исключить пенсионеров, родителей и младенцев, получим одного учителя на 3-5 учеников.
Казалось бы, вот он идеал педагогики… ……         Оказалось всё с точностью до наоборот.
Учителя информатики не знают что такое «Windows Vista», учителя физики не понимают квантовое строение мира и «вепольный анализ», школьные психологи не имеют малейшего представления о квантовой психологии и трансактном анализе, учителя физкультуры курят, 90% педагогического состава не знакомы с культурой питания (подвержены пищевой наркомании)……
   Религия и церковь, религия и мечеть – это разные вещи! Церкви и мечети оккупировали религиозные чиновники, интерпретирующие великие мудрости в выгодном для себя свете.
Я знаю десятки студентов не грамотно пишущих и читающих по слогам, верящих в существование бога, что совсем не мешает им получать дипломы подтверждающие «светское образование».
   Причина алкоголизма и наркомании – застенчивость и стеснительность. С самого детства наших граждан искусственно заставляют стесняться своих половых органов и секса, но не алкоголя и никотина.
Наши «популисты» предлагают увеличить заработную плату - да ни один учитель давно не живёт на одну заработную плату, все занимаются репетиторством, доходы от которого соизмеримы с доходами чиновников-коррупционеров.
Получаем замкнутый круг – «чем учишь хуже – тем больше репетиторствуешь».
Когда во всём цивилизованном мире идёт сокращение сотрудников благодаря внедрению современных технологий – в нашей стране, оказывается, не хватает учителей.
   Используя дистанционное обучение и интернет  конференции - 10000 педагогов могут  справиться с поставленными задачами в масштабах всей страны!
Вот им то и нужно назначить комплексную заработную плату забрав её у дармоедов.
   Почти 70 лет наша страна добывает нефть, а нефтеперерабатывающие заводы начали строить несколько лет или месяцев назад, аналогичная ситуация с газом, с лесом и т. д.
   Десятки  лет  каждая школа выпускает десятки золотых медалистов.
Граждане России в основном пользуются  технологиями, автомобилями, мебелью, бытовой техникой, одеждой, продуктами питания заграничного производства.
Где эти миллионы Менделеевых, Ломоносовых и Лобачевских?
Студенты - медики уже несколько лет не дают «клятвы Гиппократа», превратив медицину в высоко - доходный бизнес. На приёме врач диагностирует не болезнь, а стоимость лечения.
Рождение «армейской дедовщины» происходит в школе.
Причина плохих дорог, машин, домов, кривых столбов –
списать ответы и решения  взрослому человеку не у кого.
  Учитывая практически полное отсутствие лампочек, светильников и ремонта наших подъездов (услуги за которые исправно платит большинство) мы уже давно десятикратно погасили задолженность некоторых горожан за услуги ЖКХ (те самые 600000000 рублей).
Необходимо ввести обязательный предмет и экзамен  на получение права быть «РОДИТЕЛЕМ».
  Пора создать статистику  зависимости  от учебного учреждения  - судимостей бывшего ученика (рассматривая учебное учреждение в сравнении -  завод  изготовитель для автомобиля), а также количество  студентов работающих по полученной профессии.
  Причина  «демографического кризиса»  не сексуальная революция, а полная бесконтрольность образовательного процесса!
Семья, отдавая своего ребёнка  в детский сад, школу, вуз не уверена в положительном конечном результате воспитания. Доминирующий  результат образования в нашей стране – наркоманы, алкоголики,  скинхеды, нацболы,  гопники, гомосексуалисты, лизбиянки, трансвеститы …..
Ответственность пытаются возложить на родителей –
бывших учеников всё тех же учителей, которых не научили быть родителями.
Смысл системы  образования - научить размышлять, оперировать знаниями, а не создавать искусственные ограничения, если человек научился размышлять самостоятельно не слушая старых маразматиков рассказывающих «сомнительные истины» по своим древним конспектам.
   В ближайшие 20 лет благодаря компьютерам и нанотехнологиям человечество произведёт в 50 раз больше научных открытий, чем за всю историю земли. Учитывая состояние нашей системы образования, российские учёные внесут минимальный вклад в этот процесс…………………………
Дискредитация «ЕГЭ» выгодна только учителям - коррупционерам и их лоббистам.
Для чего нам ловить маньяков, когда их можно не воспитывать, что гораздо дешевле.
Если представить себе, возможность существования пунктов приёма отходов асфальта, наши граждане начнут ночами ковырять дороги.
  Благодаря нашей системе образования, доставшейся от советского союза, полностью пропали  личности,  принимающие ответственные, самостоятельные решения!
Тюрьмы нашей страны переполнены жертвами ошибок воспитательного процесса (все ссылки на гены – полнейшая ерунда), для решения данной проблемы необходимо заключать под стражу самих учителей – бракоделов.
Современники А.С.Пушкина даже не подозревали о его существовании.
«Мы - гиганты воспитанные плебеями, вынужденные жить сгорбившись!»
«Седина в висках давно не означает мудрость».
Пока работники образования вручают друг - другу награды за заслуги, наши подростки, совершая противоправные действия, получают почёт и уважение от своих сверстников. (убрав данный факт из жизни молодежи, мы получим возможность десятикратно сократить ряды милиционеров).
    Все девушки (будущие мамы) нашей страны мечтают о принцах, среди них 99% золушек и «Ассолей» (Алые паруса). Для того что бы мальчик стал принцем он должен получить королевское воспитание.
Как золушки и «Ассоли» могут воспитать принцев? У них получаются только кивалы и угодники…
Расслоение общества на богатых и бедных приводит к гигантскому скачку суицидов среди детей.
Это тысячекратно проверенный и подтверждённый мировой факт!
Пока мы живём в ожидании внешнего противостояния с другими странами и народами, наши «внутренние разгильдяи»,  наносят  ущерб сопоставимый с ядерной войной уже десятки лет.
На прошлой неделе был подписан договор о разграничении полномочий между Татарстаном и Россией. Кому это нужно кроме узкого круга лиц в Казани? Они подумали о том, что только в Москве проживает граждан России татарской национальности больше чем в Казани? Не будут ли они, благодаря поведению людей, которых можно сосчитать по пальцам одной руки, чувствовать себя в России гасторбайтерами как узбеки, туркмены и т. д.? Событие в Екатеринбурге навевает страшныё мысли. Как Думаете Вы?